ОтчетыСтатьи

      Революция навыков и будущее обучения и заработка

      Революция навыков и будущее обучения и заработка

      Технологии меняют характер работы. Чтобы подготовить рабочую силу завтрашнего дня и обеспечить устойчивый и инклюзивный рост, образованию и профессиональной подготовке потребуется адаптироваться к новым методам работы.

      По мере того, как компании и организации во всех секторах внедряют новые технологии— включая автоматизацию и искусственный интеллект, обеспечение того, чтобы это развитие способствовало общему устойчивому процветанию, вероятно, будет зависеть от того, насколько хорошо общество подготовит рабочую силу завтрашнего дня.

      Лидерам частного и государственного секторов отводится важнейшая роль в создании рабочих мест, обеспечивающих семью, устранении дефицита квалифицированных кадров и обеспечении того, чтобы рост, основанный на технологиях, никого не оставлял без внимания. Эта тема рассматривается в новом отчете, подготовленном McKinsey для Всемирного правительственного саммита 2023 года. В отчете, основанном на исследованиях McKinsey, рассматриваются тенденции на основных этапах образования, от раннего детства до обучения на протяжении всей жизни, с особым акцентом на Ближний Восток и Северную Африку (MENA). В нем подчеркивается важность сосредоточения внимания на развитии навыков на всех этапах образования и рассматривается, как новые технологии и подходы могут помочь как студентам, поступающим на работу, так и работникам добиться успеха. В этом отчете рассматриваются восемь ключевых выводов среди множества факторов, определяющих будущее образования.

      • Миллионам работников по всему миру потребуется сменить профессию по мере все большего внедрения автоматизации. В регионе Ближнего Востока 45процентов существующих видов трудовой деятельности сегодня могут быть автоматизированы — это близко к среднемировому показателю в 50 процентов1— и разрыв в навыках значителен. Но исследования показывают, что страны Ближнего Востока и Южной Африки обладают высокой способностью к адаптации.2
      • Спрос на социальные и эмоциональные навыки наряду с более высокими когнитивными навыками будет расти, как и спрос на базовые и продвинутые цифровые навыки. Образовательные системы и компании уже составляют актуальный список навыков будущего, чтобы мобилизовать учащихся и преподавателей. Наряду с навыками будущего, особое внимание будет уделяться базовым навыкам, включая элементарную грамотность и математические способности.
      • Смелые и частые повышения квалификации могут расширить возможности заработка. Согласно нашему исследованию, опыт работы составляет от 40 до 60 процентов общей стоимости человеческого капитала 3, и люди из наиболее успешных когорт часто совершают смелые поступки.
      • Спрос на новые технологии в сфере образования, вызванный пандемией, растёт. Технологии, которые улучшают связь, поддерживают самостоятельное обучение и информируют о прогрессе учащихся, всё чаще используются в рамках «смешанного» образования в высших учебных заведениях. Однако суть любой успешной модели смешанного обучения заключается в сочетании лучших технологий с интенсивным взаимодействием с человеком, особенно для учащихся младших классов.
      • Раннее детство — критический период для развития навыков. Каждый доллар, вложенный в качественное дошкольное образование, приносит от 7 до 10 процентов прибыли в год4 и растёт понимание взаимосвязи между дошкольным образованием, здравоохранением и социальными услугами. Это возможность для региона Ближнего Востока и Северной Африки, где коэффициент охвата дошкольным образованием является третьим по величине в мире.5
      • В K–12 education все больше внимания уделяется внедрению будущих навыков в учебные программы и способы обучения и вовлечения студентов. Часто это предполагает совместное изучение основ грамотности и счета, а также будущих навыков и сосредоточение внимания на профессиональном развитии и обучении учителей. Исследования, тем не менее, показывают, что знания остаются критически важными, а когнитивная нейробиология и другие подходы, основанные на фактических данных, открывают новые возможности.
      • Высшее образование переходит к подходу, ориентированному в первую очередь на навыки. Программы включают практическое применение навыков с акцентом на создание сообществ и сетей. В высшем образовании также начинает появляться новая система микрокредитования, которая более гибко готовит студентов к миру труда.
      • Развитие навыков продолжается на рабочем месте еще долгое время после окончания формального образования. Чтобы обеспечить рабочую силу навыками, подходящими для меняющегося рабочего места, работодатели могут рассмотреть возможность найма в большей степени за навыки и в меньшей степени за опыт и квалификацию, придерживаясь подхода “инкубатора талантов”, который поддерживает сотрудников, выполняющих разные роли, и вдумчиво и обдуманно подходит к устранению пробелов в навыках.

      Эти выводы подробно рассматриваются в полном отчёте. Переосмысление взаимосвязи между обучением и заработком в мировой рабочей силе и инвестиции в изменения, необходимые для того, чтобы обеспечить людей навыками будущего, — это вызов для всего общества. Работая сообща, лидеры государственного и частного секторов могут сделать так, чтобы рост, основанный на технологиях, стал двигателем всеобщего процветания в регионе. Время начать этот путь — сейчас.

      ОБ АВТОРЕ (АВТОРАХ)

      Стивен Холл и Дирк Шмацтер — партнёры в ближневосточном офисе McKinsey, где Сафия Тмири — младший партнёр, а Хибаталля Ибрагим — консультант. Эмма Дорн — старший эксперт в области образования в McKinsey, работает в районе залива Сан-Франциско, а Шаджия Сарфраз — консультант в офисе в Карачи.

      Hi, I’m rinn

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *